Строительство и ремонт контактной сети

Строительство и ремонт контактной сети
Вам необходим ремонт контактной сети?
Звоните!
Москва: +7(495) 912-03-09
Тверь: +7 (4822) 32-47-29

ООО «ТрансПрофиль» уже 7 лет занимается строительством и ремонтом железных дорог. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в этой сфере. Мы быстро и качественно в оговоренные сроки выполняем ремонты любой сложности. Также наша компания может выполнить строительство или ремонт контактной сети.

Контактной сетью называется комплекс устройств, которые передают электроэнергию от тяговых подстанций к ЭПС. Контактная сеть - часть тяговой сети, она может быть выполнена с контактной подвеской или контактным рельсом.

Провода являются основным элементом контактной сети с подвеской. Также важными элементами являются опоры, поддерживающие устройства и изоляторы. В зависимости от того, для чего предназначена контактная сеть, ее классифицируют по роду тока, по типу контактной подвески и т.п.

Строительство контактной сети железных дорог – очень ответственная задача, поскольку она не имеет резерва, это значительно отличает ее от остальных средств электроснабжения. С учетом повышенных требований, предъявляемых к этому объекту, производится ее проектирование, строительство, обслуживание и ремонт.

Для того чтобы построить контактную сеть нужно:

  • выбрать площадь сечения проводов;
  • определить необходимое количество и марку проводов;
  • выбрать тип контактной подвески;
  • определить длину пролета (здесь в расчет нужно принимать ветроустойчивость);
  • выбрать подходящий тип опор;
  • разработать конструкцию контактной сети.

Все это требует наличия опыта и специальных знаний. Монтаж ведется на основании ранее составленных планов, в которых применяются специальные обозначения.

Строительство контактной сети железных дорог на главных путях станций и на примыкающих к главным путям стрелочным горловинам, должно вестись в окнах, продолжительность которых составляет не меньше 2-х часов. Качество консолей, фиксаторов, поперечин и опор должно соответствовать всем требованиям ГОСТ.

Руководители работ по строительству или ремонту контактных сетей должны иметь удостоверение, подтверждающее, что они прошли проверку знаний, на предмет знания ряда правил, инструкций и техники безопасности.

Разработка котлованов для опор под контактные сети возле действующих железнодорожных линий должна проводиться только под контролем администрации данной дистанции железнодорожного пути. При этом вынутый из котлованов грунт должен быть плотно утрамбован или вывезен. Нарушенные при ведении строительных работ газоны и асфальтовое покрытие должны быть восстановлены. В случае устанавливания опор в сложных условиях должен быть разработан индивидуальный проект. Руководитель работ по строительству должен иметь при себе расписание поездов, а также набор сигналов, которые нужны для снижения скорости поезда или его остановки.

Специалисты нашей компании «ТрансПрофиль» имеют все необходимые знания для организации строительства контактной сети железных дорог. Наши специалисты не только проведут строительные работы, но и оформят все необходимые акты, свяжутся с поставщиками и составят индивидуальные проекты, в случае необходимости. Обратившись за помощью к нам, вы сэкономите время и деньги, так как мы качественно выполним строительство или ремонт в сжатые сроки и за разумную цену.

 

Наши координаты

  • Компания: ООО "ТрансПрофиль"
  • город: Москва
  • Тел./факс: 8-800-500-6950
  • Email: trans_profil@mail.ru
  • Сайт www.transprofil-tver.ru

Прайс-лист

Выполняемых работ и услуг по текущему содержанию железнодорожных путей.

ООО «ТрансПрофиль»

Надежная команда высоко квалифицированных специалистов, с огромным опытом работы в данном профиле, поможет Заказчику качественно и в кротчайшие сроки выполнить все намеченные планы в области путевого и энэргетического хозяйства.

© Прачкин Игорь Викторович, 2015. Все права защищены.