Продажа железнодорожных рельс

Продажа железнодорожных рельс
Вам нужны жд рельсы?
Звоните!
Москва: +7(495) 912-03-09
Тверь: +7 (4822) 32-47-29

Компания «ТрансПрофиль» специализируется на ремонте и строительстве железных дорог. Мы работаем, как с материалами заказчика, так и со своими материалами. Железнодорожные рельсы купить в нашей компании будет даже выгоднее, чем у других поставщиков, поскольку мы предоставим все необходимые документы и сертификаты на товар.

Рельсы не всегда имели одну и ту же форму: они были и грибовидными, и уголковыми, и широкоподошвенными, и двухголовыми. Современный железнодорожный рельс представляет собой металлическую балку, имеющую шейку, головку и подошву. Благодаря этому рельс принимает и распределяет нагрузку от подвижного состава. Кроме функции распределения нагрузки, рельс направляет подвижной состав при его перемещении.

Железнодорожные рельсы купить можно самые разные: они различаются по качеству (высококачественные термоупрочненные, термоупрочненные и без термоупрочнения), по типу заготовок (слитки и непрерывно-литые), по наличию и отсутствию болтовых отверстий, по технологии выплавки (конвертерная, мартеновская, электросталь), по типу изделия (Р75, Р65, Р65К и Р50).

На рельсах всегда проставляется маркировка: идущее после буквы Р число означает вес погонного метра рельса (в округленном виде). Параметры рельсов могут быть следующими:

  • ширина головки (72-75 мм);
  • толщина стенки (16-20 мм);
  • высота шейки (83-104,4 мм);
  • ширина подошвы (132-150 мм);
  • высота (152-192 мм);
  • длина (6-100 м).

Рельсы, продажа которых является самой прибыльной по причине неослабевающего спроса, имеет маркировку Р65. Такие рельсы позволяют производить устройство верхнего строения пути быстро и просто. При выборе марки рельса для строительства железной дороги нужно учитывать осевую нагрузку, скорость движения поездов и их грузонапряженность. Рельс с большим весом распределяет нагрузку от подвижного состава на большее число шпал, что замедляет механический износ рельс и измельчение частиц балласта.

Железнодорожные рельсы изготавливаются из углеродистой стали. Качество стали и изделия из нее зависит от ее химического состава, макроструктуры и микроструктуры. Добавление углерода в сталь при изготовлении рельс повышает ее твердость и износостойкость. Но чрезмерное количество углерода в стали делает ее хрупкой и непригодной для изготовления изделий, на которые будет оказываться чрезмерная нагрузка. Также повышают износостойкость и твердость стали марганец, кремний и мышьяк. Структуру и качество стали улучшает добавление титана, циркония и ванадия.

Примеси серы и фосфора делают сталь хрупкой. При большом содержании фосфора в стали, из которой изготавливаются рельсы, они оказываются хладоломкими.

Макроструктура качественной рельсовой стали – мелкозернистая, однородная, без посторонних включений. Твердость и износостойкость придается рельсовой стали при помощи поверхностной или объемной закалки.

Чтобы не ошибиться с выбором рельсов, обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании. Наши специалисты серьезно относятся к своей работе: вы получите исчерпывающие ответы на все вопросы. Мы предоставим всю необходимую техническую документацию, составим смету и предоставим качественный товар.

 

Наши координаты

  • Компания: ООО "ТрансПрофиль"
  • город: Москва
  • Тел./факс: 8-800-500-6950
  • Email: trans_profil@mail.ru
  • Сайт www.transprofil-tver.ru

Прайс-лист

Выполняемых работ и услуг по текущему содержанию железнодорожных путей.

ООО «ТрансПрофиль»

Надежная команда высоко квалифицированных специалистов, с огромным опытом работы в данном профиле, поможет Заказчику качественно и в кротчайшие сроки выполнить все намеченные планы в области путевого и энэргетического хозяйства.

© Прачкин Игорь Викторович, 2015. Все права защищены.