Материалы верхнего строения пути

Материалы верхнего строения пути
Вам нужны
материалы верхнего строения пути?
Звоните!
Москва: +7(495) 912-03-09
Тверь: +7 (4822) 32-47-29

Верхним строением пути называется часть железнодорожного полотна, которая предназначена для принятия нагрузки, производящейся подвижным составом, и ее передачи дальше - тоннель, мост или земляное полотно. Еще одной важной функцией, присущей верхнему строению пути, является направление движения колес по колее.

Материалы верхнего строения пути - промежуточные и стыковые скрепления, а также шпалы и рельсы. К верхнему строению пути относится балластный слой, который принимает нагрузку от шпал и затем, в свою очередь, передает ее далее на почву, и дополнительные устройства (контррельсы, противоугоны, отбойные брусья и т.п.).

Рельсы представляют собой прокатные стальные профилированные изделия, имеющие форму полос. Они используются при строительстве дорог для движения подвижного состава в метрополитене, на железной дороге, для движения трамваев, подъемных кранов и крановых тележек, и т.п. Соответственно, рельсы бывают железнодорожными, крановыми, трамвайными, узкоколейными и т.п. Материалы верхнего строения пути должны быть очень прочными, поскольку они постоянно подвергаются очень серьезной нагрузке.

Шпалы и брусья – это опоры, на которых лежат рельсы на металлических мостах и стрелочных переводах. Шпалы бывают деревянными, железобетонными, металлическими. Они необходимы для обеспечения неизменности взаимного положения рельс: именно шпалы принимают давление и передают его дальше на балластный слой. Расстояние при эксплуатации не должно превышать 8 см между осями шпал . В настоящее время вместо шпал все чаще стали применяться сплошные основания в виде рам или плит из железобетона.

Контррельсы – приспособление, направляющее гребни колес передвижного состава в желоба прямого или бокового направления. Состоит контррельс из рельса и, предназначенного для удержания колес в нужном направлении, контрольного элемента. Соединяется контррельс с примыкающими к нему рельсами при помощи типовых 4- или 6-стыковых накладок.

Противоугоны имеют вид металлических скоб, удерживающих рельсы на месте при движении по ним подвижных составов. Рельсы, соединенные со шпалами, вместе со стыковыми и промежуточными скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, называется рельсошпальной решеткой.

От того, насколько качественные материалы верхнего строения пути были использованы при строительстве железнодорожных путей, будет зависеть срок службы путей и риск возникновения аварии. Мы ответственно подходим к своей работе, так как понимаем, что в последствии, из-за халатного отношения во время строительства или ремонта железной дороги, могут пострадать пассажиры. Компания «ТрансПрофиль», специализирующаяся на строительстве и ремонте железных дорог, использует только качественные материалы.

 

Наши координаты

  • Компания: ООО "ТрансПрофиль"
  • город: Москва
  • Тел./факс: 8-800-500-6950
  • Email: trans_profil@mail.ru
  • Сайт www.transprofil-tver.ru

Прайс-лист

Выполняемых работ и услуг по текущему содержанию железнодорожных путей.

ООО «ТрансПрофиль»

Надежная команда высоко квалифицированных специалистов, с огромным опытом работы в данном профиле, поможет Заказчику качественно и в кротчайшие сроки выполнить все намеченные планы в области путевого и энэргетического хозяйства.

© Прачкин Игорь Викторович, 2015. Все права защищены.